+7 (383)310-44-08
г. Новосибирск, ул. Ватутина, дом 45/1
Пн-Пт с 9.00 до 21.00, сб, вс с 10.00 до 18.00

 В 2017 году центру "Три кита" исполнилось 6 лет!

Новости центра

 тема: Детские страхи. Возрастные нормы и особенности.

27.11.2017
27.11.2017

 Приглашаем девочек и мальчиков от 3-х до 7-ми . Время работы с 9.00 до 15.00 Все подробности по тел. 310-44-08

 Долгожданная новость!Для всех ребятишек, кто занят в будние дни .        С 29 октября заработает воскресная школа "От рождения до школы" для деток от 3-х до 7-ми лет!                                       Все вопросы по тел. 310-44-08

 В субботу, 2 сентября,начинают свою работу студии чтения и письма! Ждем всех на занятия!

ПСИХОЛОГ Марченко Наталья Владимировна

ПСИХОЛОГ Марченко Наталья Владимировна

Семейный, детский и медицинский психолог 

О себе

В 1981 г. поступила в Педагогический институт на исторический факультет. История была одним из любимых предметов в школе, но, если быть до конца честной, вчерашняя школьница испугалась поступать в Медицинский.

В 1988 - 1989 г.г. работала учителем истории и обществоведения. Интересный, трудный и счастливый опыт – ученики засыпали цветами на последнем звонке, а завуч, неоднократно высказывающая в течение года замечания молодому учителю, уговаривала не уходить из школы.

В 1990 г., чтобы быть ближе к маленькому сыну, пошла работать в дошкольное учреждение воспитателем. Заведующая Вера Васильевна Зануда, которой хочется выразить особую благодарность за определяющий всю мою дальнейшую профессиональную жизнь, поворот судьбы, рассмотрела в рядовом воспитателе талант психолога. Как следствие, богатое ведомство, были и такие времена в нашей стране, отправило учиться за счёт предприятия на психолога.

Учёба в Центре интенсивного образования значительно отличалась от традиционного академического образования, приучала мыслить, решать каждую учебную задачу самостоятельно, креативно, без зазубривания томов светил педагогики и психологии. Кроме того, я прожила интересно и насыщенно 2 года. Результат – в 1992 г. диплом педагога-психолога (диплом с отличием), огромное желание реализовать Уроки первого наставника и Учителя Татьяны Леонидовны Чепель, поиски себя в профессии, знакомство клиентов с малопонятным, иногда пугающим, понятием психолог, ломка стереотипов в вопросах воспитания, с 1995 г. по 1998 г., уже в Медико - социальном центре «Ассоль», попытки работать по авторской программе «Воспитание до рождения».

1998 г. принёс перемены многим. С 1998 по 2008 г.г. работала в крупных компаниях в сфере управления персоналом в должностях менеджера по персоналу, руководителя HR службы. Нужно было зарабатывать деньги, максимально сохраняя себя в профессии психолога, продолжала консультирование частым образом, клиенты находились с помощью «сарафанного радио». В том же 1998 г. знакомая предложила пройти обучение в Высшей Московской школе гуманитарной психологии (Школа Криндачей г. Москва), квалификация - психотерапевт, психолог-консультант, и, я снова пошла учиться – это ли не удача! Росла внутренне, встретила много интересных людей, получила бесценный багаж знаний, и главное, понимание, что психолог – это, прежде всего, менталитет, позиция, а не количество методов и приёмов!

В 2008 г. встреча с близким и очень любимым человеком подарила возможность вернуться в профессию, заниматься своим делом! Как важна и нужна нам поддержка наших близких! Спасибо тебе, Игорь! Возвращение состоялось с программой и под девизом: «Любовь, как основа психического здоровья». С какой бы проблемой не обращались к психологу – источник её, как правило, в недостатке любви к себе, своим близким, окружающим нас людям, неумении выстраивать позитивное, жизнеутверждающее пространство вокруг себя. И снова ощущение катастрофической нехватки знаний. В 2010 году я все таки поступила в Новосибирский государственный медицинский университет и в 2012 с отличием его закончила по специальности клиническая психология, защитила диплом по теме «Любовь в семье – основа психического здоровья».

 

Мой двадцатилетний опыт  включает следующие направления работы:

  • Определение уровня подготовки к школе, разработка рекомендаций по подготовке ребёнка к школьному обучению.
  • Перинатальная психология (воспитание до рождения), школа для беременных.
  • Трудности в обучении в школе первого-второго  годов, дезадаптация.
  • Дезадаптация в детском дошкольном учреждении.
  • Психосоматические расстройства.
  • Тревожные состояния, панические атаки.
  • Неврозы, хронические невротические состояния.
  • Нежелание ребёнка посещать школу, пропуски уроков.
  • Конфликты со сверстниками, трудности в общении со сверстниками (проблемы детского одиночества).
  • Воровство.
  • Проблемы сиротства (дети, оставшиеся без попечения родителей).
  • Детские страхи.
  • Задержка развития.
  • Синдром гипервозбудимости.
  • Неврозоподобное заикание с рекомендацией школы вывести ребёнка на индивидуальное обучение.
  • Реабилитация после черепно-мозговой травмы.
  • Детско-родительские отношения («не слушается», «грубит, дерзит, пререкается», «ничего не хочет слышать, делать», «резко изменился», «неадекватность поведения» и т.д.).
  • Необоснованные страхи родителей относительно развития ребёнка (чаще всего по направлению школы, дошкольного учреждения).
  • Подростковая агрессия (подростка избивают в школе).
  • Дезадаптация ребенка в резко изменившейся семейной ситуации (второй брак одного, обоих родителей, рождение второго ребёнка, смена школы, места жительства).
  • Депрессия (апатии, тоска, раздражительность, агрессия).
  • Супружеские отношения, проблемы сохранения семьи, или проживание разрыва отношений, развода.
  • Проблемы в общении с партнёром противоположного пола.
  • Подготовка к ЕГЭ.

 

Методы, формы коррекционной работы:

  • Релаксация – мышечное расслабление снимает внутреннюю напряженность, усталость и раздражительность.
  • Медитация – это полное погружение в какой-либо процесс. Эффективно используются медитации, сопровождаемые сказочным текстом. Назначение медитативных сказок – стабилизация психических процессов, успокоение, расслабление.
  • Сказкотерапия. Сказка помогает осознавать и выражать эмоции.
  • «Подзарядка» – сообщение позитивных «идеальных» моделей взаимоотношений с окружающим миром и другими людьми.
  • Фантазирование.
  • Ассоциативное рисование – необходимо для того, чтобы клиент мог разобраться в самом себе, в своем внутреннем мире.
  • Игровые психотерапевтические техники (игротерапия)– необходимы для решения личностных проблем.
  • Развивающиеигры – это игры направленные на: развитие речи, познавательной сферы, навыков общения, сенсорных систем.
  • Арт-терапия – лечение «пластическим изобразительным творчеством». Такие занятия развивают творческие способности, активизируют скрытый талант, заставляют думать, изобретать, фантазировать, а главное переживать успех, чувствовать себя успешным.
  • Ароматерапия (фитокартина)– использование в работе пахучих целебных трав, семян положительно влияющих на здоровье и психическое состояние. Умелое сочетание воздействия музыки и ароматерапии может помочь клиенту, незаметно решив многие его проблемы.
  • Пальчиковые массаж, игры.
  • Гештальт-терапия - экзистенциальный, экспериентальный (основанный на опыте) и экспериментальный подход в психотерапии и консультировании, который ставит своими целями расширение сознания человека и посредством этого достижение большей внутриличностной целостности,  наполненности и осмысленности жизни, улучшение контакта с внешним миром в целом, и с окружающими людьми.
  • Символдрамма– одно из направлений психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии, в котором используется особый метод работы с воображением. В этом отношении метод исходит из анализа бессознательной динамики актуально действующих конфликтов.
  • Когнитивно-поведенческая терапия - основана на принципах теории обучения, предполагающей, что различные типы поведения и сопутствующие им признаки развиваются в результате привычной реакции человека на внешние условия рамках поведенческой психотерапии помощь, которую оказывает психолог клиенту.

Семинар- тренинг для мам

На тренинге вы узнаете:

  • Как связаны между собой любовь к себе и отношения с другими людьми.
  • Законы привлечения и проявления любви.
  • Что необходимо женщине для счастья.
  • Причины, разрушающие семейное счастье.

Научитесь:

  • Чувствовать себя красивой и счастливой.
  • Осознавать и выражать свои чувства.
  • Избавляться от взаимных обид.
  • Понимать близких и сможете построить с ними довнрительные отношения.

Вы можете записаться на индивидуальную консультацию к Наталье Владимировне по тел. 310-44-08.

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных