+7 (383)310-44-08
г. Новосибирск, ул. Ватутина, дом 45/1
Пн-Пт с 9.00 до 21.00, сб, вс с 10.00 до 18.00

 12 октября 2018 года центру "Три кита" исполнится 7 лет!

Новости центра

 Скидка распространяется на любые групповые направления центра (кроме каникул) для всех клиентов, которые уже посещали наш центр. Чтобы получить скидку на робототехнику, вам необходимо произвести оплату через сайт https://ligarobotov.ru/. Срок действия до 31 августа 2018 года!

Вы можете попробовать любые направления нашего центра + купить абонемент со скидкой 15%! Запись обязательна! Подробнее

 тема: Детские страхи. Возрастные нормы и особенности.

27.11.2017
27.11.2017

 Приглашаем девочек и мальчиков от 3-х до 7-ми . Время работы с 9.00 до 15.00 Все подробности по тел. 310-44-08

ПСИХОЛОГ Марченко Наталья Владимировна

ПСИХОЛОГ Марченко Наталья Владимировна

Семейный, детский и медицинский психолог 

О себе

В 1981 г. поступила в Педагогический институт на исторический факультет. История была одним из любимых предметов в школе, но, если быть до конца честной, вчерашняя школьница испугалась поступать в Медицинский.

В 1988 - 1989 г.г. работала учителем истории и обществоведения. Интересный, трудный и счастливый опыт – ученики засыпали цветами на последнем звонке, а завуч, неоднократно высказывающая в течение года замечания молодому учителю, уговаривала не уходить из школы.

В 1990 г., чтобы быть ближе к маленькому сыну, пошла работать в дошкольное учреждение воспитателем. Заведующая Вера Васильевна Зануда, которой хочется выразить особую благодарность за определяющий всю мою дальнейшую профессиональную жизнь, поворот судьбы, рассмотрела в рядовом воспитателе талант психолога. Как следствие, богатое ведомство, были и такие времена в нашей стране, отправило учиться за счёт предприятия на психолога.

Учёба в Центре интенсивного образования значительно отличалась от традиционного академического образования, приучала мыслить, решать каждую учебную задачу самостоятельно, креативно, без зазубривания томов светил педагогики и психологии. Кроме того, я прожила интересно и насыщенно 2 года. Результат – в 1992 г. диплом педагога-психолога (диплом с отличием), огромное желание реализовать Уроки первого наставника и Учителя Татьяны Леонидовны Чепель, поиски себя в профессии, знакомство клиентов с малопонятным, иногда пугающим, понятием психолог, ломка стереотипов в вопросах воспитания, с 1995 г. по 1998 г., уже в Медико - социальном центре «Ассоль», попытки работать по авторской программе «Воспитание до рождения».

1998 г. принёс перемены многим. С 1998 по 2008 г.г. работала в крупных компаниях в сфере управления персоналом в должностях менеджера по персоналу, руководителя HR службы. Нужно было зарабатывать деньги, максимально сохраняя себя в профессии психолога, продолжала консультирование частым образом, клиенты находились с помощью «сарафанного радио». В том же 1998 г. знакомая предложила пройти обучение в Высшей Московской школе гуманитарной психологии (Школа Криндачей г. Москва), квалификация - психотерапевт, психолог-консультант, и, я снова пошла учиться – это ли не удача! Росла внутренне, встретила много интересных людей, получила бесценный багаж знаний, и главное, понимание, что психолог – это, прежде всего, менталитет, позиция, а не количество методов и приёмов!

В 2008 г. встреча с близким и очень любимым человеком подарила возможность вернуться в профессию, заниматься своим делом! Как важна и нужна нам поддержка наших близких! Спасибо тебе, Игорь! Возвращение состоялось с программой и под девизом: «Любовь, как основа психического здоровья». С какой бы проблемой не обращались к психологу – источник её, как правило, в недостатке любви к себе, своим близким, окружающим нас людям, неумении выстраивать позитивное, жизнеутверждающее пространство вокруг себя. И снова ощущение катастрофической нехватки знаний. В 2010 году я все таки поступила в Новосибирский государственный медицинский университет и в 2012 с отличием его закончила по специальности клиническая психология, защитила диплом по теме «Любовь в семье – основа психического здоровья».

 

Мой двадцатилетний опыт  включает следующие направления работы:

  • Определение уровня подготовки к школе, разработка рекомендаций по подготовке ребёнка к школьному обучению.
  • Перинатальная психология (воспитание до рождения), школа для беременных.
  • Трудности в обучении в школе первого-второго  годов, дезадаптация.
  • Дезадаптация в детском дошкольном учреждении.
  • Психосоматические расстройства.
  • Тревожные состояния, панические атаки.
  • Неврозы, хронические невротические состояния.
  • Нежелание ребёнка посещать школу, пропуски уроков.
  • Конфликты со сверстниками, трудности в общении со сверстниками (проблемы детского одиночества).
  • Воровство.
  • Проблемы сиротства (дети, оставшиеся без попечения родителей).
  • Детские страхи.
  • Задержка развития.
  • Синдром гипервозбудимости.
  • Неврозоподобное заикание с рекомендацией школы вывести ребёнка на индивидуальное обучение.
  • Реабилитация после черепно-мозговой травмы.
  • Детско-родительские отношения («не слушается», «грубит, дерзит, пререкается», «ничего не хочет слышать, делать», «резко изменился», «неадекватность поведения» и т.д.).
  • Необоснованные страхи родителей относительно развития ребёнка (чаще всего по направлению школы, дошкольного учреждения).
  • Подростковая агрессия (подростка избивают в школе).
  • Дезадаптация ребенка в резко изменившейся семейной ситуации (второй брак одного, обоих родителей, рождение второго ребёнка, смена школы, места жительства).
  • Депрессия (апатии, тоска, раздражительность, агрессия).
  • Супружеские отношения, проблемы сохранения семьи, или проживание разрыва отношений, развода.
  • Проблемы в общении с партнёром противоположного пола.
  • Подготовка к ЕГЭ.

 

Методы, формы коррекционной работы:

  • Релаксация – мышечное расслабление снимает внутреннюю напряженность, усталость и раздражительность.
  • Медитация – это полное погружение в какой-либо процесс. Эффективно используются медитации, сопровождаемые сказочным текстом. Назначение медитативных сказок – стабилизация психических процессов, успокоение, расслабление.
  • Сказкотерапия. Сказка помогает осознавать и выражать эмоции.
  • «Подзарядка» – сообщение позитивных «идеальных» моделей взаимоотношений с окружающим миром и другими людьми.
  • Фантазирование.
  • Ассоциативное рисование – необходимо для того, чтобы клиент мог разобраться в самом себе, в своем внутреннем мире.
  • Игровые психотерапевтические техники (игротерапия)– необходимы для решения личностных проблем.
  • Развивающиеигры – это игры направленные на: развитие речи, познавательной сферы, навыков общения, сенсорных систем.
  • Арт-терапия – лечение «пластическим изобразительным творчеством». Такие занятия развивают творческие способности, активизируют скрытый талант, заставляют думать, изобретать, фантазировать, а главное переживать успех, чувствовать себя успешным.
  • Ароматерапия (фитокартина)– использование в работе пахучих целебных трав, семян положительно влияющих на здоровье и психическое состояние. Умелое сочетание воздействия музыки и ароматерапии может помочь клиенту, незаметно решив многие его проблемы.
  • Пальчиковые массаж, игры.
  • Гештальт-терапия - экзистенциальный, экспериентальный (основанный на опыте) и экспериментальный подход в психотерапии и консультировании, который ставит своими целями расширение сознания человека и посредством этого достижение большей внутриличностной целостности,  наполненности и осмысленности жизни, улучшение контакта с внешним миром в целом, и с окружающими людьми.
  • Символдрамма– одно из направлений психотерапии, базирующееся на принципах глубинной психологии, в котором используется особый метод работы с воображением. В этом отношении метод исходит из анализа бессознательной динамики актуально действующих конфликтов.
  • Когнитивно-поведенческая терапия - основана на принципах теории обучения, предполагающей, что различные типы поведения и сопутствующие им признаки развиваются в результате привычной реакции человека на внешние условия рамках поведенческой психотерапии помощь, которую оказывает психолог клиенту.

Семинар- тренинг для мам

На тренинге вы узнаете:

  • Как связаны между собой любовь к себе и отношения с другими людьми.
  • Законы привлечения и проявления любви.
  • Что необходимо женщине для счастья.
  • Причины, разрушающие семейное счастье.

Научитесь:

  • Чувствовать себя красивой и счастливой.
  • Осознавать и выражать свои чувства.
  • Избавляться от взаимных обид.
  • Понимать близких и сможете построить с ними довнрительные отношения.

Вы можете записаться на индивидуальную консультацию к Наталье Владимировне по тел. 310-44-08.

 

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных